Как сделать временную прописку

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средняя цена надежной услуги от 4 100 рублей

Позвоните и оформите официальную регистрацию быстро по приемлемой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Красноярске

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 120 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша фирма делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от бесчестных владельцев жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется без конца искать честных собственников жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Приемлимые цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Красноярске? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без задатка. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в подлинности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!